Центр электронного обслуживания

газета Солтүстік Қазақстан

В Петропавловске открыли цифровой центр обслуживания населения. С работой нового объекта познакомился заместитель акима области Мадияр Кожахмет.  

Цифровой ЦОН предоставляет возможность жителям города самостоятельно получать услуги. Центр оснащен современным оборудованием и  обеспечен высокоскоростным  интернетом. У входа посетителей консультируют сотрудники. Через LED-экраны  в секторе ожидания можно получить подробную информацию о видах цифровых услуг, оказываемых здесь.

Заместитель директора областного филиала  государственной корпорации «Правительство для граждан» Серик Бейсенов рассказал заместителю акима области о проводимой работе по повышению цифровой грамотности населения.

«Согласно поручению Главы государства проводится системная работа по оптимизации, автоматизации государственных услуг, интеграции систем. Одной из основных задач является повышение цифровой грамотности населения», — сказал Серик Бейсенов.

Цифровой ЦОН  — один из множества фронт-офисов государственной корпорации «Правительство для граждан», которые открываются по всей стране. Здесь жители с помощью сектора самообслуживания «Connection Point», планшетов смогут  подавать электронные заявки. Также посетители имеют возможность без помощи операторов   оформить нужные документы.

В центре будут работать обучающие классы. Здесь в учебном классе, организованном в рамках программы «Цифровой Казахстан», специалисты фронт-офиса будут объяснять, как пользоваться услугами электронного портала правительства www. egov.kz , научат получать государственные услуги с помощью электронной цифровой подписи.

По словам специалистов, число  получателей  госуслуг выросло. К примеру, если в прошлом году жителям региона было оказано 859 тысяч государственных услуг, из них 329 тысяч получено в электронном формате. За 12 месяцев североказахстанцам выдано 179 тысяч электронной цифровой подписи, что дает возможность самостоятельно получать услуги через портал.

«На сегодня центры обслуживания населения по стране переходят на автоматизированные информационные системы. В нашем регионе тоже проводится определенная работа по переходу на электронный документооборот. К примеру, центр инклюзивного образования в СШ №40, центр миграционного обслуживания в органах внутренних дел, центр семейного здоровья в поликлинике № 3. Создаются условия для повышения цифровой грамотности жителей», — сказал Мадияр Кожахмет.

Канат Атаманов,

«Soltústik Qazaqstan» 05.01.2019 г. «Электронды қызмет орталығы ашылды»

Leave a Reply